суббота, 9 февраля 2013 г.

симптомы неисправности вакуумных ауди 80 в4

Для двигателей легковых автомобилей отношениеможно принимать равным 0,05 0,12, а для двигателей грузовых автомобилей 0,15 0,40.

, где Пу число оборотов коленчатого вала до включения сцепления, необходимое для трогания автомобиля с места без остановки двигателя; щ минимально устойчивое число оборотов коленчатого вала, при котором сцепление включено (буксование сцепления окончено) и автомобиль движется на первой передаче со скоростьюvaкм/ч.

Достаточность махового момента двигателя прирасчете маховика на трогание автомобиля с места определяется отношением

Маховик должен быть подобран так, чтобы обеспечивался рекомендуемый коэффициент неравномерности хода б.

Коэффициенты К и Кг изменяются с изменением режима работы двигателя, так как силы инерции влияют только на максимальные и минимальные значения крутящих моментов, а на средние значения крутящего момента влияния не оказывают, потому что работа сил инерции за цикл равна нулю. Следовательно, можно сравнивать равномерность крутящего момента различных двигателей, если коэффициенты К и Кг для каждого из них были определены для режима максимальной мощности. Периодические изменения крутящего момента Мкр по углу поворота коленчатого вала обусловливают периодические изменения угловой скорости со. Колебания угловой скорости коленчатого вала вызывают дополнительные динамические нагрузки на детали двигателя вследствие возникновения тангенциальных сил инерции от возвратно движущихся масс.

С увеличением числа цилиндров значения К и Кг уменьшаются. Для двигателя с идеально равномерной работой К = 1.

Площадь диаграмм, расположенная выше линии 0’0\, представляет собой положительную работу. При работе двигателя на установившемся режиме суммы положительных и отрицательных избыточных работ должны быть равны между собой.

со угловая скорость коленчатоговала врад/сек.

где Ni индикаторная мощность двигателя в вт;

где Pi среднее индикаторное давление; D диаметр поршня; R радиус кривошипа; i числоцилиндровдвигателя. Кроме того, средний крутящий момент может быть найден по-известной формуле: Мср = ^н.м,

аг масштаб моментов(1мм соответствует % н-м/см*). Величину момента Мср. можно определить также через среднее индикаторное давление по формулам: для четырехтактных двигателей Mcp = PiD^iR, и для двухтактных двигателей Mcp = pi^iR,

гдеF алгебраическая сумма положительных и отрицательных площадей в мм2; 0’0[ длина диаграммыв мм;

Эта работа равна площади прямоугольника ООг 0[ О’, высота которого представляет собой среднее значение крутящего момента Мср = ~аи

Площади, ограниченные кривой момента и осью ООг диаграммы, представляют собой работу крутящего момента (площади над осью ООг положительная работа, площади под осью отрицательная). Разность между положительными и отрицательными площадями соответствует работе крутящего момента за цикл. Так,на пример, для одноцилиндрового двигателя ) работа крутящего момента F=(F2 + F4 + F6 + F8) – (Fx +F, + F6 + F,).

Суммарный крутящий момент двигателя даже при установившемся режиме работы непрерывно изменяется в пределах цикла.

Для многоцилиндровых двигателей диаграмма суммарных крутящих моментов получается последовательным сложением диаграмм крутящих моментов от каждого цилиндра двигателя.

Равномерность хода двигателя в первую очередь зависит от изменения величины крутящего момента, который изменяется аналогично тангенциальной силе.

Наш активный партнёр:

новые разработки ДВС

Двигатели внутреннего сгорания – Бензиновые ДВС

Комментариев нет:

Отправить комментарий