суббота, 9 февраля 2013 г.

маленький рассказ про олимпийские игры

И, стоя на пьедестале, почувствовать гордость за свой народ, за свою страну — именно так, не за себя!

Я очень-очень рада, что всё получилось! Удача была с нами до конца! Все дни соревнований проходили напряженно, всё-таки Олимпиада даёт сильное психологическое напряжение. Да такое, что ноги подкашивает! Честное слово! Но, чтобы понять спорт до конца, через это стоит пройти.

Для меня большая радость то, что в Лондон прилетел мой муж с друзьями! Когда на трибуне такие болельщики, появляется уверенность в том, что всё будет хорошо! И я в это верила!

После всего, после награждения ко мне пришла пустота и бешеная усталость. Хотелось уйти в какое-нибудь далекое место и побыть одной — восстановить энергию. Но были еще интервью, фото, допинг ,поздравления...

После каждого своего упражнения я радовалась. Были какие-то жесты, поцелуи, слезы — я это не контролировала, все шло изнутри. Именно в тот момент я выражала бурю, которая крутилась у меня в душе!

Выходила на каждый вид своей программы максимально собранной. Я не люблю выступать в многоборье и многие об этом знают, поэтому выходя выступать в олимпийском многоборье, я представляла себе финалы в отдельных видах. Судя по результату, мне это помогло!)

Впечатление о выступлении!

А ещё после тренировки в автобусе смогла пообщаться с русскими гимнастками-спортивницами (Викой Комовой и Ксенией Афанасьевой) и пожелала им удачи в финалах!

Из очень известных спортсменов довелось увидеть Фелпса в столовой, но я с ним не фотографировалась, т.к. соревнования у него еще продолжались, и было бы глупо лишний раз его дергать! Он бы конечно не отказал, но...))) Я итак рада, что увидела живую легенду! 22 олимпийские медали — это нереально!

Каждую медаль белорусов ценят и уважают. В олимпийской деревне проходили чествования спортсменов. Это происходило возле дома, в котором жили все белорусские спортсмены. Все собирались внизу, хлопали, поздравляли, радовались, фотографировались и конечно же смотрели медали и даже могли их подержать. Это очень вдохновляло!

Совсем рядом находилась арена «О2», и я очень рада, что попала на соревнования по спортивной гимнастике, как раз на мужское многоборье. Прочувствовала весь накал борьбы и удивилась. Зал нереально большой, прямо дух захватывает!

Нам достался хороший тренировочный зал. Были созданы все условия для спокойных тренировок. Было даже небольшое развлечение: бело-прозрачный потолок (на подобие тента), на который садились чайки, и в итоге на крыше получался театр теней. Реально смешно!

Тренировались мы вместе с батутистами и спортивниками.

Где мы шлифовали мастерство?

Когда заходишь в главную столовую, глаза разбегаются от количества еды. В первые дни тяжело было сориентироваться, а потом привыкли и уверенно находили своё место в этом царстве вкусностей. В плане питания абсолютно не испытывала проблем. То, что я кушала, всегда было вкусно и полезно.

Как мы восполняли энергию!

Небольшая особенность таких соревнований — обмен значками. И этим вовсю увлекся Николай Мирный и собрал коллекцию из 202 значков. У меня в этом плане все поскромнее. Когда было время, тогда и менялась.

Начну свой небольшой рассказ о том месте, где количество МЕГАСПОРТСМЕНОВ зашкаливало! Это Олимпийская деревня. Совсем небольшая по площади, все домики расположены компактно и удобно! Условия для проживания мне очень понравились — одним словом уютно. Чего только стоят пледы на кроватях с символикой Олимпийских игр. Мы жили рядом с Россией и Великобританией, так что место хорошее. С нашего окна был виден главный стадион.

Олимпийские игры! Как это было!

Олимпийские игры! Как это было! публикации на сайте СП Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий