пятница, 1 февраля 2013 г.

отзывы о мицубиси asx полный привод

Мои первые впечатления от Mitsubishi ASX после Ford Focus 2 Хетчбек 1.8. По габаритам они очень схожи, только Ford естественно ниже по посадке и жестче. Проблем с шумом я не заметил. Может это после Форда Фокуса, который тоже не славился идеальным шумоподавлением. На Mitsubishi ASX многие жаловались, что она шумная с CVT, но я не заметил этого если честно. А вот задние арки на плохой дороге шумят, но как мне кажется, это беда всех хетчбеков и универсалов. Ещё я сделал защиту днища и арок Динитролом, вроде пишут что она и шумоизоляцию какую то дает, не знаю, не уверен. Мне очень понравился круиз контроль по трассе (до этого машин с ним не было). По поводу динамики почему то все писали, что она вялая, но для такой машины мне показалась достаточная, все таки не спорт кар ведь, на обгонах ручными переключателями очень резво обгонял проходящие машины. Есть и недостатки, а именно не получил брошюру по эксплуатации, т.к. в автосалоне их еще не завезли тогда, поэтому некоторые функции я так пока и не понял как включить. Например, как телефон с Bluetooth подключить и еще неудобная показалась кнопка INFO, и регулировка подсветки. Пару раз тупил иммобилайзер с системой запуска двигателя, не разобрался пока еще с сигналкой и еще бардачок показался каким то уж маленьким.

Едет очень резво, скорость не ощущается, только успевай смотреть на спидометр. Обгонять тяжело, даже страшно как то после привычки врубать спорт режим на старой машинке. Кстати, кайф по обочине не боясь ехать, объезжая пробку, сижу высоко ЂЂЂ вижу далеко и не страшно днище задеть.

Пока отъездил всего 500 км. В Mitsubishi ASX вижу одни плюсы. Очень нравятся тормоза. Шумоизоляция не хуже, чем на других машинах, по крайней мере летом ничего не надо, зимой пока не знаю. Единственный минус на мой взгляд ЂЂЂ тяжеловато проходит глубокие не пологие ямы, отдача от подвесок (передних и задних) такая, что даже по мозгам бьёт.

Езжу с конца января и пробег сейчас 3000 км. Удовольствия от масса. Из минусов отметил бы жёсткую подвеску и кнопки подогрева сидений неудобно расположены. Все остальное я бы отнёс к плюсам. Нравится свет, звук, камера заднего вида и динамика не огорчает, вариатор урчит приятно и при этом не дергает машинку во время переключений, вот. Про повышенную шумность не согласен, не заметил даже. Порадовал радиус разворота! Кожаный салон классный, но как летом будет не знаю, посмотрим. Прогрев салона и оттаивание окон на автомате климата, особенно если внутреннюю циркуляцию включить, вообще высший класс! Про расход топлива. Изначально использую 4WD AUTO всё вплоть до смены летней резины, что в результате дало от 10-16 л. на 100 км. Как-то помню испугался, когда бортовой компьютер выдал мне холодным февральским утром расход 95 литров, но теперь к его сказочкам привык, особо не обращаю внимания. Тут сильно влияет езда на маленькие расстояния и стояние в пробках.

Мой отключив курсовую пробежал уже 1500 км. Первые впечатления не испортились. Я бы вот что поменял: перенес бы кнопки управления подогревом сидений в более удобное место, закрыл бы дверьми пороги, возможное изменение наклона спинок заднего ряда сидений, форсунку заднего омывателя разместил бы по центру лучше. Мне очень понравился головной свет, приборка читается великолепно, зеркала боковые просто как телевизоры, с обкаткой заметно улучшается динамика, это моя первая машина с кожаным салоном и это классно, нравится, что прогрев идёт быстро, внешний вид очень нравится, кренов в поворотах не замечал сильных, в морозы заводится с первого раза, обогреватель хорошо прогревает весь салон без каких бы то ни было проблем.

Я выбрал полный привод и не пожалел нисколько. Преимущества комплектации оценил недавно, пришлось полазить по дороге-жиже и автомобиль показал себя с очень хорошей стороны. Хорошо, что нет ключа, не надо лазить в карман за ним всё время, но иммобилайзер пару раз тупил, приходилось доставать брелок из кармана и махать им, чтобы исправить ситуацию. Аудио система Рокфордовская тоже порадовала, всё информативно и понятно, смог связать по блютучу с телефоном и скачать записную книжку. Жаль, что кириллические контакты не видны и вместо них рисуются вопросительные знаки. Звучание очень хорошее, а сабвуфер помогает воспринимать музыку в полном объеме. Кстати, стоя в пробках можно смотреть фильмы, в навигаторе карт вне города нет, надо закачивать, наверное, отдельно. Ксенон исправно светит, омыватели фар работают как надо, световой поток освещает дорогу тоже как надо. Понравился кожаный салон, ведь с него легко стирается грязь. А также оценил электропривод водительского сиденья. Удобно парковаться задом и разворачиваться во дворах с камерой заднего вида, и даже ночью она работает как днем, всё видно, супер. Стоят семнадцатидюймовые диски, зимнюю резину выбираю, дорого стоят заразы. Пока отъездил 4.5 тыс. км. ЂЂЂ полет нормальный!

В этой публикации я решил собрать несколько отзывов о Mitsubishi ASX с 2-литровым двигателем.

Отзывы о Mitsubishi ASX / Отзывы о Mitsubishi ASX / MyASX.ru - Клуб владельцев Mitsubishi ASX

Комментариев нет:

Отправить комментарий