пятница, 1 февраля 2013 г.

цифровое зажигание без трамблера ниве

Так разберемся все-таки, чем же лучше инжекторные авто?

& все-все-все))) плюс современные технологии.

Ну, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Исходим из того, что машину менять пока не собираемся. Делаем её лучше, тем более, это не дорого, а результат того стоит. Вот только как её сделать еще лучше? В этом нам помогает коллективный разум всех владельцев (пламенный привет

И какая, интересно, машина сможет заменить мою "Ниву", особенно в ценовом диапазоне 1000-5000 у.е.?

Есть вариант купить изделие китайского автопрома. Но, если осталось хоть немного чувство самосохранения (себя, родных и кошелька) - это не самая лучшая идея. Прежде всего потому, что наши дороги разбивают не только китайские самоходные консервные банки, но и образцовые немецкие изделия.

Всем известно, что инжекторные двигатели лучше карбюраторных. Допустим - так. Только чем? И что делать владельцам старых и не очень машин, которые вполне нормально выполняют свои функции? Купить новую машину, а хоть бы и Калину, например, канареечного цвета. Вот только у одного обычного человека, который решил совершить автопробег по новой трассе Хабаровск - Чита на 10000 км., машина побывала в пяти мастерских, по мастерской на каждые 2000

 Установка Микропроцессорной системы управления двигателем

Установка Микропроцессорной системы управления двигателем

Комментариев нет:

Отправить комментарий